Прокачка аспектов. Для подъема одного аспекта нужно выбирать те действия которые ему соответствуют.
Что происходит: За одну стрелочку нужного аспекта с противоположного снимается 5 очков. Из них на нужный переходят 3 очка и по 1 начисляются на соседние, справа и слева.
Пример: Все аспекты по 1000 очков. Жмем -Разрушить все-. Знание уменьшается на 5 = 995, Разрушение увеличивается на 3 = 1003, Зверь и Хаос увеличиваются на 1 = 1001
В случае, если противоположный нужному аспект опускается до 0-4, то прямые действия будут бесполезными.
Что нужно делать? В этом случае надо поднимать за счет соседних нужному и "не нужному".
Пример:
Человек 2 -
Знание 2 -
Порядок 22 -
Природа 2127 Ловкость: +5
Зверь 2188 Сила: +5
Разрушение 2207 Бонусный урон: +6
Хаос 1278
Разложение 174
------------------
Поднимаем Порядок (Сопровождением и Храбростью), после двух действий Порядок увеличится на 12 = 34, Природа на 4 = 2131, Знание на 4 = 6..
Теперь выбираем -Разрушить все- : Знание -5 = 1, Разрушение +3 = 2210, к Зверю и Хаосу пойдет по 1.
Хаос выбираем в случае необходимости. Задача перелить его в Порядок, чтобы поднять Знания.
-----------------
Таким образом можно определить схему для своего персонажа.